Товары

  • Cross-linked HA – Sub-Q (10mL)

    Сшитая ГК – Sub-Q (10 мл)

    Содержит 1 шприц геля гиалуроновой кислоты (24 мг/мл) с 0,3% лидокаином.
    Лечение увеличения груди и увеличения ягодиц с помощью инъекций
    уполномоченным практикующим врачом в соответствии с применимыми местными правилами.
  • Hydrolyzed Sodium Hyaluronate

    Гидролизованный гиалуронат натрия

    Гидролизованный гиалуронат натрия представляет собой ГК с очень низкой молекулярной массой (<10000 да).Он может быстро проникать в роговой слой и надолго сохранять увлажнение кожи.В последние годы гидролизованный гиалуронат натрия гиалуронат натрия привлекает все больше и больше внимания. После многих лет исследований и разработок.Ли Янгhкак произвел революцию в процессе производства гидролизованного гиалуроната натрия.Молекулярная масса нашего гидролизованного гиалуроната натрия составляет <5000 да, и он может впитываться через кожу, глубоко ухаживать за кожей, увлажнять, восстанавливать, повышать эластичность кожи и т. д.

  • Agricultural Grade Gamma Polyglutamic Acid (γ-PGA)

    Гамма-полиглутаминовая кислота сельскохозяйственного качества (γ-PGA)

    Спецификация: 10%, 25%, 65% содержание
    Гамма-полиглутаминовая кислота (γ-PGA) представляет собой полимер аминокислоты глутаминовой кислоты (GA).PGA обладает высокой водопоглощающей способностью, что может увеличить содержание воды в почве на глубине от 0 до 20 см на 1,5-2,8%, а на глубине почвы от 20 до 40 см на 1-1,5%, что дает более высокую устойчивость к засухе.

  • Agricultural Grade Gamma Polyglutamic Acid (γ-PGA) fermentation broth

    Ферментационный бульон с гамма-полиглутаминовой кислотой (γ-PGA) сельскохозяйственного качества

    Спецификация: 3,5%, 6%, 9% содержание
    Гамма-полиглутаминовая кислота (γ-PGA) представляет собой полимер аминокислоты глутаминовой кислоты (GA).PGA обладает высокой водопоглощающей способностью, что может увеличить содержание воды в почве на глубине от 0 до 20 см на 1,5-2,8%, а на глубине почвы от 20 до 40 см на 1-1,5%, что дает более высокую устойчивость к засухе.

  • Cosmetcs Grade Y-polyglutamic acid

    Косметика Grade Y-полиглутаминовая кислота

    γ-полиглутаминовая кислота (γ-полиглутаминовая кислота, называемая γ-PGA) за счет L-глутаминовой кислоты посредством образования γ-амидной связи полиаминокислотных соединений представляет собой микробную ферментацию Bacillus subtilis с образованием водорастворимого анионного полимера. .Обладает отличной растворимостью в воде, супер впитываемостью и биоразлагаемостью.Продуктом разложения является незагрязняющая глутаминовая кислота.Его можно использовать в качестве водоудерживающего агента, адсорбента ионов тяжелых металлов, флокулянта, агента с замедленным высвобождением, носителя лекарств и т. д. Он широко используется в сельскохозяйственных посадках, обработке почвы, охране окружающей среды, пищевой, медицинской, косметической и других отраслях промышленности.

  • Micro Cannula for Dermal Filler Injection

    Микроканюля для инъекций кожных наполнителей

    Микроканюля с тупым концом представляет собой небольшую трубку с неострым закругленным концом, специально предназначенную для атравматичных внутрикожных инъекций жидкостей, например инъекционных наполнителей.Он имеет отверстия по бокам, что позволяет распределять продукт более равномерно.Микроканюли, с другой стороны, тупые и сделаны из пластика.Это делает их более гибкими и менее травмоопасными, чем стандартные иглы.В отличие от игл, они могут легко проходить сквозь ткани, не разрезая и не разрывая кровеносные сосуды.Это значительно снижает риск кровотечений и синяков.При перемещении кровеносных сосудов в сторону, а не разрезании их, риск введения филлера непосредственно в кровеносный сосуд практически нулевой.Микроканюли из одной точки входа могут доставлять наполнители точно в область, которая требует многократных проколов иглой.Меньшее количество инъекций означает меньшую боль, больший комфорт и меньший риск осложнений.

  • Mono Screw Lifting Threads -Sharp needle

    Моновинтовые подъемные нити - острая игла

    Калибр иглы: 26 г/27 г/29 г/30 г
    Длина иглы: 25 мм/38 мм/50 мм/60 мм/90 мм
    Длина резьбы: 30 мм/50 мм/70 мм/80 мм/120 мм
    Датчик резьбы: 5-0, 6-0, 7-0
    Посылка: 10 шт. x 2 мешка/упак.
    Происхождение сырья: Корея
  • Tornado Screw Lifting Threads -Sharp Needle

    Резьбовые подъемные винты Tornado - острая игла

    Датчик иглы: 26G/27G
    Длина иглы: 38 мм/50 мм/60 мм/90 мм
    Длина резьбы: 100 мм/140 мм/160 мм/180 мм
    Датчик резьбы: 7-0
    Посылка: 10 шт. x 2 мешка/упак.
    Происхождение сырья: Корея
  • PDO Lifting Threads For Beauty Needle

    Подъемные нити PDO для косметической иглы

    Нити PDO появились в 1970-х годах.Это синтетическая монофиламентная нить.Нить PDO вряд ли может вызвать бактериальную инфекцию.Считается самой безопасной хирургической нитью.Благодаря эффекту инородного тела эффект удаления морщин и стимулирующий коллаген эффект имплантации PDO в организме человека может длиться в течение 6 месяцев.
  • Blunt Needle for Eye 30G-25mm

    Тупоконечная игла для глаз 30G-25мм

    Калибр иглы: 30G
    Длина иглы: 25 мм
    Длина резьбы: 30 мм
    Датчик резьбы: 7-0
    Посылка: 10 шт. x 2 мешка/упак.
    Происхождение сырья: Корея
  • VSORB 21G-110mm/18G-110mm

    ВСОРБ 21Г-110мм/18Г-110мм

    Калибр иглы: 18G/21G
    Длина иглы: 110 мм
    Длина резьбы: 290 мм/440 мм
    Датчик резьбы: 2, 2/0
    Посылка: 1 шт./упак.
    Происхождение сырья: Корея
  • Cross-linked HA – Fine Line (1mL, 2mL)

    Сшитая ГК – Fine Line (1мл, 2мл)

    Содержит 1 шприц геля гиалуроновой кислоты (24 мг/мл) с 0,3% лидокаином и 30 г/2
    иглы .
    Лечение для коррекции этих линий на лбу, вокруг глаз и рта
    увеличение путем инъекции уполномоченным врачом в соответствии с местными
    применимое регулирование.
123Далее >>> Страница 1 / 3

Products

  • Multi-functional PDT LED Light Face Mask For Healthy Skin Rejuvenation, 7 Colors Mask Beauty LED Beauty Skin Device

    Multi-functional PDT LED Light Face Mask For Healthy Skin Rejuvenation, 7 Colors Mask Beauty LED Beauty Skin Device

     

     

  • Cross-linked HA – Sub-Q (10mL)

    Cross-linked HA – Sub-Q (10mL)

    Contient 1 syringes of hyaluronic acid gel (24mg/ml ) with 0.3% lidocaine .
    Treatment for breast enlargement and buttock anlargement augmentation by injection by
    an authorized medical practitioner in accordance with local applicable regulation.
  • Hydrolyzed Sodium Hyaluronate

    Hydrolyzed Sodium Hyaluronate

    Hydrolyzed Sodium Hyaluronate is a very low molecular weight HA( <  10000 da ) . It can penetrate into the stratum corneum quickly and keep skin moisturizing lastingly . In recent years, Hydrolyzed Sodium Hyaluronate Sodium Hyaluronate has attracted more and more attention .After years of research and development .  Li Young has revolutionized the production process of Hydrolyzed  Sodium Hyaluronate . The molecular weight of our  Hydrolyzed Sodium Hyaluronate is <  5000 da and it can be absorbed through the skin ,care skin deeply , moisturizing ,repair ,increase elasticity of skin ,etc.

  • Agricultural Grade Gamma Polyglutamic Acid (γ-PGA)

    Agricultural Grade Gamma Polyglutamic Acid (γ-PGA)

    Specification : 10%,25%,65% content
    Gamma-poly-glutamic acid (γ-PGA) is a polymer of the amino acid glutamic acid (GA). PGA has high water absorbability, which can increase the water content of soil at depths between 0 and 20cm by 1.5-2.8%, and at soil depths between 20 and 40 cm by 1-1.5%, thus giving higher resistance to drought.

  • Agricultural Grade Gamma Polyglutamic Acid (γ-PGA) fermentation broth

    Agricultural Grade Gamma Polyglutamic Acid (γ-PGA) fermentation broth

    Specification : 3.5%, 6%, 9% content
    Gamma-poly-glutamic acid (γ-PGA) is a polymer of the amino acid glutamic acid (GA). PGA has high water absorbability, which can increase the water content of soil at depths between 0 and 20cm by 1.5-2.8%, and at soil depths between 20 and 40 cm by 1-1.5%, thus giving higher resistance to drought.

  • Cosmetcs Grade Y-polyglutamic acid

    Cosmetcs Grade Y-polyglutamic acid

    γ-polyglutamic acid (γ-polyglutamic acid, referred to as γ-PGA) by L-glutamic acid through the formation of a γ-amide bond of poly amino acid compounds, is a microbial Bacillus subtilis fermentation to form water-soluble anionic polymer.  It has excellent water solubility, super absorbability and biodegradability. The degradation product is pollution-free glutamic acid.  It can be used as water retaining agent, heavy metal ion adsorbent, flocculant, sustained-release agent and drug carrier, etc. It is widely used in agricultural planting, soil treatment, environmental protection, food, medicine, cosmetics and other industries.

  • Micro Cannula for Dermal Filler Injection

    Micro Cannula for Dermal Filler Injection

    Blunt tip micro cannula is a small tube with an unsharp rounded end, specifically designed for atraumatic intradermal injections of fluids, for example injectable fillers. It has ports on the side allowing the product to be dispensed more evenly. Microcannulas, on the other hand, are blunt and made of plastic. This makes them more flexible and less traumatic than standard needles. Unlike needles, they can navigate through tissue easily without cutting or tearing blood vessels. This significantly decreases the risks of bleeding and bruising. By moving blood vessels out of the way instead of cutting through them the risk of injecting a filler directly into a blood vessel is virtually zero. From a single entry point microcannulas can deliver fillers precisely over an area which would require multiple needle punctures. Fewer injections means less pain, more comfort, and less risk of complications.

  • Mono Screw Lifting Threads -Sharp needle

    Mono Screw Lifting Threads -Sharp needle

    Needle Gauge: 26G/27G/29G/30G
    Needle Length: 25mm/38mm/50mm/60mm/90mm
    Thread Length: 30mm/50mm/70mm/80mm/120mm
    Thread Gauge: 5-0, 6-0, 7-0
    Package: 10pcsx2bags/pack
    Origin of raw materials: Korea
  • Tornado Screw Lifting Threads -Sharp Needle

    Tornado Screw Lifting Threads -Sharp Needle

    Needle Gauge: 26G/27G
    Needle Length: 38mm/50mm/60mm/90mm
    Thread Length: 100mm/140mm/160mm/180mm
    Thread Gauge: 7-0
    Package: 10pcsx2bags/pack
    Origin of raw materials: Korea
  • PDO Lifting Threads For Beauty Needle

    PDO Lifting Threads For Beauty Needle

    PDO threads appeared in the 1970s. It is a synthetic mono filament thread. PDO thread can hardly cause bacterial infection. It is considered to be the safest surgical thread. Through the foreign body effect, the wrinkle-removing effect and collagen-promoting effect of PDO implantation in human body can last for 6 months.
  • Blunt Needle for Eye 30G-25mm

    Blunt Needle for Eye 30G-25mm

    Needle Gauge: 30G
    Needle Length: 25mm
    Thread Length: 30mm
    Thread Gauge: 7-0
    Package: 10pcsx2bags/pack
    Origin of raw materials: Korea
  • VSORB 21G-110mm/18G-110mm

    VSORB 21G-110mm/18G-110mm

    Needle Gauge: 18G/21G
    Needle Length: 110mm
    Thread Length: 290mm/440mm
    Thread Gauge: 2, 2/0
    Package: 1pc/pack
    Origin of raw materials: Korea
123 Next > >> Page 1 / 3